воскресенье, 24 апреля 2011 г.

       Коллеги!  Добро пожаловать в дистанционный курс программы Intel "Обучение для будущего". Но прежде чем мы приступим к обучению, хотелось бы узнать Ваши мотивы, уважаемые коллеги. Я прошу ответить на несколько простых вопросов.    Вы сможете на этой страничке поделиться своими размышлениями, беспокойствами, предложениями и комментариями о том, что Вы ожидаете от предстоящих курсов, что Вас привело к изучению данного курса, есть ли у Вас опыт дистанционного обучения.

18 комментариев:

  1. Доброго времени суток тем, кто читает эти строки))
    Думаю, данный курс поможет мне пополнить багаж знаний, а также позволит овладеть "свежими" умениями. В сети множество проектов, которые просто манят предложениями присоединиться к ним! Но и мы не лыком шиты, есть желание (но пока нет возможности, потому как не умею) создать собственный проект для реализации. Я здесь с надеждой, что мои желания и возможности совпадут (хочу научиться, и буду старательной ученицей :-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Борисовна у Вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, я к вам тоже присоединяюсь, Наталья Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что наши ряды пополняются, ждем следующих участников!!

    ОтветитьУдалить
  5. Где-то совсем недавно прочитала слова одного, наверняка, очень мудрого человека: "Учение подобно гребле против течения. Как только перестанешь грести, тебя относит назад.." Именно стремление "плыть" вперед меня и привело сюда....Столько всего интересного попадается на глаза в сети....неизменным остаётся вопрос: "А как это сделали???", ответ на который я и хочу получить, пройдя обучение.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,Наталья Владимировна! Я рада вновь пополнить ваши ряды,т.к.уже немного умею учиться дистанционно,и это так затягивает.Наша школа "с головой окунулась" в различные проекты,конкурсы, но вот свои создавать пока не умеем, а наработок много,хотелось бы "воплотить" их в сети.Надеюсь,что научусь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса Анатольевна тоже рада видеть Вас!!!! Я уверена, что данный курс поможет реализовать все ваши планы и идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. Чего я ожидаю от данного курса?Наверное, как и все участники:научиться создавать, причем правильно и грамотно, проекты! Всем удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, данный курс поможет мне пополнить знания, а также позволит овладеть умениями. В сети множество проектов, которые просто манят предложениями присоединиться к ним!Я хочу научиться создавать проект! всем удачи

    ОтветитьУдалить
  11. Я рада,что коллеги идут в ногу со временем, которое так быстро меняется, хочется быть в курсе всего,не отставать и не останавливаться на достигнутом. Не даром говорят:" Век живи, век учись."

    ОтветитьУдалить
  12. Узнавать новое, уметь создавать своё, постоянно двигаться вперёд! Вот что привело к обучению в данном курсе.Надеюсь, что это будет полезно.Всем удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  13. Ожидания от курса большие, а именно стремление научиться создавать проекты увлекло меня в этот курс. Желаю всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Коллеги какие вы молодцы!!! Это очень хорошо, что все вы хотите учится всему новому, что сегодня предлагает современное образование. Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Думаю, данный курс поможет мне овладеть новыми знаниями, умениями. В сети множество проектов, в которых хочется не только участвовать, но и создавать самой!

    ОтветитьУдалить
  16. На данный момент нет определенного опыта дистанционного обучения. Очень хочется научиться чему-нибудь новому. Постараюсь быть примерной ученицей!

    ОтветитьУдалить
  17. Жизнь не стоит на месте. Каждый день создается что-то новое. А это всегда интересно! Данный курс дает замечательный шанс: научиться грамотно создавать собственные проекты. По-моему - это здорово! Надеюсь, что у меня все получится. Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Для меня новые и полезное всегда на первом месте, хочу учится составлять проекты уже сама Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить