Модуль 5

Рефлексия по окончании модуля 5

Коллеги, проанализируйте, как основная задача модуля 6 помогла планированию и созданию Вашего проекта.
  • Каким образом я оцениваю обучение учеников?
  • Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

2 комментария:

  1. Добрый день!В процессе работы над проектом у учащихся закладываются основы познавательного интереса к изучению родного края, как окружающего их микромира, создаются условия для формирования нравственных чувств, этики поведения. Учащиеся на доступном уровне осознают важность и ценность окружающего их микромира; в привычном окружении открывают новые стороны; учатся грамотно взаимодействовать с окружающим их микромиром,способность работать в команде, принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения, умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Очень содержательный и полезный модуль в нашем курсе.))) Старалась работать усиленно, так как еще изначально определила для себя стадию оценивания как "западающую". Много полезной информации извлекла из материалов курса. Буду доводить проект до допустимого состояния))))

    На мой взгляд вовлечение учащихся в оценочную деятельность - важный составляющий аспект современного образования. В то же время, данный процесс сложен и требует хорошей подготовленности как педагога, так и учащихся.

    На пути встанут такие сложности, как завышенная либо заниженная самооценка; низкая самооценка в связи в повышенным уровнем притязаний; субъективность оценки в связи с симпатией- антипатией и пр.

    Для преодоления подобных проблем необходимо выработать четкие критерии оценки и самооценки, учить комментировать оценку, а также использовать поощрение за объективность)))

    Для внедрения предлагаю использовать оценочные листы, отзывы о работе одноклассников, присвоение звания "Мастер оценки" "Лучший Эксперт"

    ОтветитьУдалить